На Президентском мосту частично перекрыто движение. Связано это с работами по поверхностной обработке дороги.
«Работы позволяют восстановить слой износа дорожного покрытия, а также придать шероховатость поверхности для хорошего сцепления колес с дорогой, что затрудняет появление гололёда в зимний период, – рассказал начальник участка Дмитрий Печник. – Здесь работает 10 человек. Техника – битумощебнераспределитель, два катка и два КАМАЗа. Работы начали на прошлой неделе, закончим приблизительно к 5 сентября».
По словам заместителя директора ОГКУ "Департамент автомобильных дорог УО" Рафаэля Тукаева, данная технология хорошо себя зарекомендовала, кроме того, она значительно дешевле, чем традиционный способ ремонта. Если на последнее придётся потратить около 5-6 миллионов рублей, поверхностная обработка стоит до миллиона.
«Протяженность моста 5 километров 825 метров, работы будут проведены по всей протяжённости моста по левой стороне, и два километра – по правой. Мостовой переход имеет крутой подъём и очень высокую интенсивность (в мае 2015 – 28 000 автомобилей в сутки), поэтому технология используется для хорошего сцепления, чтобы в зимний период машины смогли беспрепятственно подниматься. Кроме того, это хорошо влияет на долговечность покрытия – гарантия не менее 4 лет. Данную технологию мы применяем не только на Президентском мосту – на территории Майнского района уже сделали три километра, затем работы будут вестись в Кузоватовском районе возле села Стоговка», – сообщил Рафаэль Тукаев.