Яндекс.Метрика
УАЗ в ближайшее время изменит эмблему
14:2524 Августа 2015
УАЗ обновленныйВ прошлом году UAZ Patriot подвергся самому масштабному рестайлингу за всю историю существования модели. Большинство изменений коснулись экстерьера автомобиля. К 10-летию ульяновскому внедорожнику навели красоту и внутри: уплотнители стёкол спрятались под новой обивкой дверей, а в спинку заднего «дивана» вернули подлокотник. Список изменений, внесённых предпоследней модернизацией, довольно длинный. ?зменился не только внешний вид автомобиля: заднюю подвеску оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости, изменениям подвергся дизельный мотор, установлена ABS 9-го поколения.   Юбилейное обновление 2015 года – это скорее дополнение к предыдущей модернизации. Внедорожник получил два новых цвета кузова: тёмно-серый металлик и коричневый металлик. ?зменился дизайн дисков – теперь Patriot можно заказать на 18-дюймовом «литье» с финишной алмазной обработкой и обновлённым узором. В дорогих версиях автомобиля вернулись газовые упоры крышки капота. Ужасные оконные уплотнители спрятались под пластиком новых обивок дверей. ?х форма также позволила увеличить диаметр задних динамиков и добавить спереди высокочастотные «пищалки». В прошлом году передние сидения обзавелись лифтом, сразу устанавливающим конкретный ценз по физической силе водителя. Поднимая пластмассовую ручку с левой стороны сидения, буквально чувствуешь весь свой вес. ?меется и поясничная поддержка, но на асфальтовой дороге водитель среднего роста и веса не почувствует изменений в настройках спинки. С последним обновлением изменился крой сидений. Но что более важно – задние пассажиры вновь обрели подлокотник, на этот раз удобный, обшитый приятными материалами и оборудованный подстаканниками. ?з внешних изменений можно назвать только бескаркасные щётки дворников. Заместитель генерального директора по развитию – директор научно-технического центра Ульяновского автомобильного завода Евгений Галкин намекнул, что в список изменений следующего года, который по длине обещает быть примерно таким же, как прошлогодний, войдут подушки безопасности. В настоящее время тестируется система помощи водителю ADAS. «Для начала нам необходимо понять, нужна ли она вообще. Вряд ли кто-то будет платить за распознавание пересечения линий несуществующей разметки. Но некоторые покупатели хотели бы иметь распознавание знаков, систему сохранения дистанции, встроенный видеорегистратор», – отметил Евгений Галкин. Обещанный ещё в прошлом году даунсайзинг двигателей будет, но не скоро. Рабочий объём планируют уменьшить, не только сохранив энергоёмкость, но и увеличив её. Правда, все работы, по словам Евгения Галкина, ещё на стадии концептирования. Если смотреть далеко вперёд, ещё лет на 10, то в перспективе руководству завода видится появления кроссовера класса С, и как следствие – неизбежный переход к несущему кузову. Однако «Патриоту» рама, по всей видимости, досталась на всю жизнь, что, кстати, совсем неплохо, учитывая, что настоящий рамный внедорожник – вымирающий вид. В ближайшее время планируется изменению подвергнется и эмблема УАЗа, привычная всем чайка станет больше и будет золотой. А ведь «джиперов» в нашей стране много. ? убедиться в этом можно будет на Международной выставке внедорожников «Moscow Off-Road Show», которая пройдёт с 26 по 30 августа в Москве. ?менно там и будет представлен обновлённый UAZ Patriot.     Алексей Хорошилов Фото: http://www.uaz.ru/