Ни один российский бренд впервые с 2008 года не вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов. Рейтинг составила исследовательская группа Millward Brown. В прошлом году в него входили Сбербанк, с 12,64 миллиарда долларов он занимал 75 место, и МТС (80 место – 12,17 миллиардов долларов).
Российские бренды развивались, но медленнее, чем в других странах БР?КС, сообщается в презентации Millward Brown. «Это связано с политической ситуацией и рыночной структурой», — уточняется в материалах компании.
Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов в мире выросла на 14 процентов и достигла 3,3 триллиона долларов.
Пятерку самых дорогих торговых марок составили Apple (247 миллиардов долларов), Google (173,7 миллиарда), Microsoft (115,5 миллиарда), IBM (94 миллиарда) и Visa (92 миллиарда долларов).