Яндекс.Метрика
"Авиастар" выпустил очередную партию агрегатов для МС-21
18:1520 мая 2015
МС-21Ульяновское предприятие изготавливает для МС-21 подкилевой отсек, отсек ВСУ, все двери, хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты) и комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, а также титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит». Сейчас «Авиастар-СП» завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолёта МС-21. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась здесь в течение месяца. Кессон отправился в ЦАГ? для испытаний на птицестойкость. "Что касается текущей работы над изготовлением агрегатов МС-21, на данный момент завершено изготовление панелей отсека фюзеляжа Ф4, а также стендовых топливных баков, - приводит слова начальника цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов сайт завода. – Кроме того, продолжается сборка подкилевого отсека, а также панелей отсека фюзеляжа Ф5. Начато изготовление отсека ВСУ и второго комплекта панелей отсека Ф2 для стендовых испытаний". В прошлом году в рамках проекта создания МС-21 изготовлен и передан на испытания в ЦАГ? комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастар-СП» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 для дальнейшей сборки. Полным ходом идёт сборка стендовых дверей МС-21. 15 апреля на ?ркутский авиационный завод доставлен центроплан с элементами отсека фюзеляжа для пассажирского лайнера МС-21. Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «?ркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных компаний.