Яндекс.Метрика
Анна Барышева стала победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2015»
11:2917 апреля 2015
Педагогический дебютВыпускница филологического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени ?.Н. Ульянова Анна Барышева выиграла Всероссийский конкурс «Педагогический дебют-2015». В этом году он прошёл на базе московской гимназии №1518, его  участниками стали 43 преподавателя со стажем работы не более трёх лет из 30 субъектов Российской Федерации. «Педагогический дебют-2015» проводился по следующим номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций». Участникам предстояло пройти три конкурсных испытания: публично выступить на заданную тему, провести учебное занятие и презентовать свой опыт работы. Победители получили ценные подарки, дипломы, а также сертификаты на обучающий семинар по федеральным государственным образовательным стандартам  и интерактивную систему для организации тестового контроля на уроках VOTUM. Победитель в номинации «Молодые учителя» Анна Барышева окончила филологический факультет УлГПУ в 2012 году. Она работает учителем   литературы в Зеленорощинской школе Ульяновского района. Среди ее методов преподавания съемка с учениками буктрейлеров, то есть видеосюжетов по мотивам литературных произведений. Ребята сами пишут сценарии, играют роли, снимают и монтируют видеоролики. ?, конечно же, в процессе  подготовки сюжетов, с удовольствием изучают классиков. Это не первая победа выпускников Ульяновского педагогического университета в профессиональном конкурсе. Во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2013» в номинации «Молодой управленец»   победил выпускник естественно-географического факультета УлГПУ,  директор городского лицея № 11 Владимир Обласов. «Профессиональные победы выпускников нашего вуза свидетельствуют о высоком качестве подготовки будущих педагогов. Мы уделяем большое внимание не только теоретическим знаниям, но и практическому опыту наших студентов. Многие из них, помимо педагогической практики в школах, проходят практику в качестве вожатых в детских оздоровительных лагерях. ?менно там, в неформальном общении с детьми,  рождаются их креативные методы работы, которые после окончания вуза они  применяют в своей профессиональной деятельности», – отметила ректор УлГПУ Тамара Девяткина.