Многофункциональные центры Ульяновской области провели исследование качества услуг. Более 95 процентов опрошенных отметили, что удовлетворены качеством обслуживания в МФЦ. Всего участниками анкетирования и телефонных опросов стали 1 596 жителей Ульяновской области. При проведении мониторинга учитывалась оценка уровня обслуживания, объёма и качества полученной информации и услуг в целом.
Напомним, в отчете перед Законодательным собранием Ульяновской области губернатор Сергей Морозов обозначил задачу по развитию сети МФЦ в регионе и достижению показателя, прописанного в майском Указе Президента России №601. В 2014 году были открыты МФЦ в Заволжском и Засвияжском районах Ульяновска, в Сурском районе и Димитровграде. А 4 марта отделение центра открылось в Железнодорожном районе.
Напомним, в МФЦ могут обслуживаться как физические, так и юридические лица. МФЦ оказывают государственные услуги по восстановлению утраченных документов, оформлению опеки и попечительства, открытию собственного дела, оформлению выхода на пенсию. При этом, представив все необходимые документы, клиент сможет получить услуги, не бегая по инстанциям, а работая лишь с одним специалистом по так называемому принципу «одного окна». До 1 декабря планируется открыть более 70 окон обслуживания населения в 20 муниципальных образованиях области.