Яндекс.Метрика
В Ульяновске в два раза уменьшится количество «Газелей» на дорогах
11:0030 января 2015
МаршруткиВ Ульяновской области совместно с коммерческими перевозчиками реализуется программа по изменению структуры и обновлению пассажирского автопарка. С 2010 по 2014 год приобретён 501 комфортабельный автобус вместимостью более 18 мест. В 2015 году количество автобусов особо малой вместимости типа «Газель» должно сократиться более чем в два раза по сравнению с уровнем 2010 года. Совет по контролю за качеством транспортного обслуживания, в который вошли председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Юрий Бычков, начальник отдела организации транспортного обслуживания ?льзар Усеев, а также представители общественности, обсудил ситуацию на рынке пассажирских перевозок. ?ндивидуальный предприниматель Александр Салюков отмечает, что последний раз тарифы поднимались 3 года назад – в апреле 2012 года. За это время значительно обновился автомобильный парк, выросли цены на топливо и техническое обслуживание, в городе значительно выросло число импортных микроавтобусов повышенной вместимости. На совете перевозчики предложили рассмотреть возможность повышения тарифов. «Затраты и издержки на наших предприятиях за три года возросли. Стоимость сжиженного газа выросла на 30 процентов, дизельного топлива – на 31 процент, бензина – на 26 процентов. Затраты на техобслуживание и ремонт выросли на 25 процентов, – пояснил индивидуальный предприниматель Александр Лебедев. – Мы также решаем вопрос увеличения заработной платы наших работников. За три года она увеличилась на 38,1 процента. Налоговые отчисления по сравнению с 2012 годом выросли на 68 процентов». На вопрос общественности о проводимых беседах на тему этики с водителями маршрутных такси, представитель сразу нескольких перевозчиков Максим Слугин рассказал о порядке проведения подобных мероприятий: «В каждом автобусе номер начальника маршрута и начальника диспетчерской службы, по которым граждане могут сообщить о неподобающем поведении водителя. Мы проводим беседы и инструктажи с водителями и индивидуальный разбор каждого обращения». По словам Максима Слугина, сообщения бывают как обоснованные, так и неадекватные. В случае «доказательства вины» водителя, с ним проводят профилактическую беседу. Если «разбор полётов» не привёл к нужному эффекту, с конкретным водителем расторгается трудовой договор.     Алексей Хорошилов