Яндекс.Метрика
Игры, в которые не играют: революция в прямом эфире
10:4322 ноября 2014
Голодные игры 3Премьера предпоследней части фантастической антиутопии Сьюзен Коллинз вызвала двоякие мнения у зрителей. «Голодные игры. Сойка-пересмешница» кому-то показались слишком затянутыми и спокойными, другие зрители оценили сцены и диалоги. Действительно, большую часть картины занимают не сцены битв и героические поступки, а руины Панема, подземный 13 дистрикт и переживания главной героини. ?гры закончились, все силы сосредоточены на подготовке к решающему бою. Главная героиня Киттнис взрослеет. Став символом восстания, она чувствует свою ответственность за оставшихся жителей Панема. Может быть, этим объясняется её холодность и отстранённость в некоторые моменты. К тому же нелегко быть героиней целой рекламной кампании, развернувшейся при помощи перебежчиков из Капитолия. Они в совершенстве владеют современными методами ведения информационной войны, которая должна разлиться в революцию. Промо-ролики, взрывы в прямом эфире, репортажи из руин – всё это несколько цинично, однако отражает и реальную жизнь в том числе. Авторы фильма обещали много неожиданных моментов. Надо сказать, что они действительно есть. ? окончание первой части Сойки-пересмешницы тоже неожиданно, хотя и закономерно. Наверное, в любом придуманном сюжете, будь он хоть самый фантастический и невероятный, должна отражаться реальная жизнь, живые люди и их отношения. Противостояние Панема и Капитолия сосредотачивается вокруг Киттнис и Пита. ? даже властная Альма Коин, которую играет Джулиана Мур, в какой-то момент кажется обычной женщиной. ?рония и юмор хоть делают картину живее, но так часто проскальзывают в сюжете. Элизабет Бэнкс в роли Эффи Бряк своими привычками из прошлой капитолийской жизни подчёркивает тяжесть грядущей ситуации, но оставляет веру в лучшее. А признание Гейла Хоторна в исполнении Лиама Хемсворта добавляет драматизма в ситуацию. Несмотря на то, что фильм в большей степени нацелен на подростков, он не уподобляется тем картинам, которые спекулируют лишь на инстинктах и эмоциях. В целом, экранизация оставляет желание если не пересмотреть её ещё раз, то хотя бы подумать о разворачиваемых событиях и провести параллели. Смотрите с 19 ноября «Голодные игры. Сойка-пересмешница. Часть 1» в «Синема Парке».