Яндекс.Метрика
Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85 процентов
13:3610 октября 2014
Сбербанк 34Всего 15 процентов всех операций в Поволжском банке проводятся сотрудниками офисов обслуживания клиентов.  Впрочем, эта цифра постоянно сокращается. На 4 процента выросло количество транзакций  через удаленные каналы (банкоматы, терминалы, мобильную связь, интернет-сервисы) в 2014 году, теперь объем таких операций составляет более 85 процентов. Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка. В 99 из 100 случаев клиенты оплачивают сотовую связь через удаленные каналы обслуживания (УКО), также 71 процент платежей ЖКХ и 62 процента платежей за образовательные услуги проходит удаленно. Через УКО клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц, оплачивать услуги, открывать счета в Сбербанке и многое другое. Это позволяет значительно сэкономить время, провести платежи без посещения офиса Сбербанка и повысить эффективность управления личными финансами.  

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия

на осуществление банковских операций No 1481 от 08.08.2012 г. Реклама.

Сайт: www.sberbank.ru

Тел. 8­800­555­55­50