Яндекс.Метрика
На «Авиастаре» изготовлены первые панели фюзеляжа для опытного самолёта МС-21
12:1909 апреля 2014
МС-21Как сообщает пресс-служба областного правительства, готовые изделия уже переданы на ?ркутский авиационный завод. В этом году запланировано изготовить панели фюзеляжа и подкилевого отсека для самолётов, предназначенных  для лётных и статических испытаний. Ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» совместно с ОАО «Корпорация «?ркут» занимается производством нового ближне-среднемагистрального воздушного судна для межрегиональных перевозок. Ульяновский авиазавод  – крупнейший завод-кооперант по программе МС-21. ? «?ркут» сейчас изучает возможность размещения в Портовой экономической зоне в Ульяновской области ряда производств партнёров, чтобы они были ближе к ЗАО «Авиастар-СП», поскольку речь идет о локализации иностранных поставщиков. «Мы с коллегами посетили завод «АэроКомпозит», который, по нашему мнению, является сегодня примером новейшего и современнейшего производства для авиационной промышленности России. Хочу отметить, что я в течение семи лет работаю с «Авиастаром», регулярно посещаю завод и вижу, что здесь проводится большая и последовательная работа по совершенствованию производственного потенциала. Динамику развития авиационной промышленности Ульяновской области я могу оценить только с положительной стороны», – отметил старший вице-президент ОАО «Корпорация «?ркут» Василий Прутковский. Семейство пассажирских самолетов МС-21 разрабатывает ОАО «Корпорация «?ркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных компаний. Кооперация по программе МС-21 между ульяновским авиационным предприятием и ОАО «Корпорация «?ркут» началась в 2010 году. «Авиастар» изготавливает компоненты на опытные и серийные самолеты МС-21, а также компоненты для стендовых испытаний и сами стенды. За ульяновским авиазаводом закреплены следующие работы: производство комплектов панелей на отсеки фюзеляжа, изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ, всех дверей (11 дверей на каждый самолет), хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). В части стендовых испытаний «Авиастар» изготавливает по три кессона киля и стабилизатора, четыре стендовые двери, стенды для их испытаний, проводит конструктивно-доводочные, функциональные и ресурсные испытания дверей. Также ульяновский авиационный завод производит натурные конструкции топливных баков МС-21 для функциональных испытаний.