Как поясняют в администрации города, особое внимание намечено уделять расписаниям движения общественного транспорта, количеству техники на линии, её исправности, условиям работы водителей и соблюдению ими Правил дорожного движения.
По информации начальника отдела УГ?БДД по городу Ульяновску капитана полиции Владислава Козихина, за истекший год на территории города произошло 1 192 ДТП, в которых погибли 77 и пострадали 1 192 человека. В 2012 году эти показатели составляли, соответственно, 1 264, 48 и 1 663. В 42 случаях ДТП происходили по вине пьяных водителей. В 2012 году таких было 25. Зафиксировано 179 ДТП против 189 в предыдущем году с участием пешеходов.
С предпринимателями из числа владельцев автобусных маршрутов, рассмотрены все ДТП, в которых попадали их транспортные средства, особенно тех случаев, когда виновниками ДТП становились водители автобусов. Рассмотрены также ситуации, когда в подобных происшествиях пострадали пассажиры.
Уже известно, что в ближайшее время будут проводиться проверки с участием представителей администрации города и УГ?БДД. ?тоги рейдов станут предметом обсуждения на еженедельных заседаниях городской комиссии по безопасности дорожного движения, в ходе которых планируется принимать решения по снижению уровня аварийности в системе общественного транспорта Ульяновска.
Как директор муниципального предприятия «Правый берег» Николай Шевченко, вблизи учреждений образования с начала 2014 года установлено 102 знака, ограничивающих максимальную скорость движения автотранспорта до 40 и 20 километров. Таким образом, количество дорожных знаков на территории Ульяновска превысило восемь тысяч. В 2008 году, до принятия знакового хозяйства на баланс города, их было не более трёх тысяч.
Помимо этого, предприятием планируется модернизация светофорных объектов на улице Локомотивной. Всего же на сегодняшний день в Ульяновске оснащено светофорами 106 перекрёстков и пешеходных переходов. Для сравнения: в 2008 году их было 83. А с первого декабря минувшего года «Правый берег» приступил к техническому обслуживанию двух систем видеофиксации нарушений ПДД типа «Робот».
В числе прочих вопросов видится запрещение остановки транспорта на нечётной стороне улицы Карла Либкнехта на участке между улицами 12 Сентября и Железной дивизии. А на пересечении улицы Хо Ши Мина и местного проезда улицы Камышинская планируется оборудовать пешеходный переход. В срок до 15 февраля здесь должны быть установлены соответствующие знаки. Что касается монтажа искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских»), то их монтаж намечено проводить только по согласованию с городской администрацией и Управлением Г?БДД.
Виктор Никитин