Яндекс.Метрика
В Шеремтьево второе происшествие за два дня
11:3506 августа 2013
В работе системы бронирования Sabre, которую использует крупнейшая в России авиакомпания «Аэрофлот», произошел сбой. Начиная с 8.35 утра, сотрудники  авиакомпании регистрировали пассажиров на рейсы вручную. В «Аэрофлоте» заявили, что задержек рейсов по причине неполадок в системе не произошло. Тем не менее, в аэропорту «Шереметьево» наблюдалось скопление пассажиров. В 10.40 компания «Аэрофлот» сообщила, что система заработала в обычном режиме. «Началось обслуживание в терминале Д и восстановилась продажа авиабилетов», - говорится в сообщении перевозчика. Сбой в Sabre сказался на работе нескольких авиакомпаний по всему миру: United Airlines, Virgin, Qantas Airways, American Airlines и других. Sabre Holdings —компания занимающаяся  онлайн-бронированем, штаб-квартира -  в Техасе. Одноименной системой онлайн-бронирования пользуются около 350 тысяч турагентств, 400 авиакомпаний, 100 тысяч гостиниц. Это втрое происшествие в «Шереметьево» за последние дни. Накануне произошел сбой в системе отвечающей за багаж, около 6000 мест багажа не были отправлены на место доставки.