
Продажи внедорожников Ульяновского автомобильного завода в минувшем году увеличились на 8 процентов по сравнению с 2011 годом и составили 68 тысяч 259 штук. ?з этого числа 60 тысяч 668 штук проданы на внутреннем рынке и около 7,5 тысяч на экспорт. Лидером роста в 2012 году стала модель UAZ Pickup, чьи продажи выросли на 46 процентов.
По словам генерального директора группы «Соллерс» (в которую входит УАЗ) Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку. «Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей «Соллерс» в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году», - отметил Швецов.
Чистая прибыль группы Sollers по международным стандартам финансовой отчетности за первое полугодие 2012 года выросла в 2,91 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,609 миллиардов рублей.
Ольга Турковская