Год назад началась ребрендинговая кампания крупнейшего российского телекоммукационного оператора «Ростелеком». Компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также взяла курс на осуществление новых подходов к реализации услуг связи. Сегодня «Ростелеком» - это безусловный лидер российского рынка ?нтернет–услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны.
По словам вице-президента ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, основой для проведения работы по смене имиджа традиционного оператора связи стали пять ценностей: универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность. «Наша главная задача - сделать мир коммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого, – говорит Павел Зайцев. – Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности».
На этом обновленная компания не планирует останавливаться. Позитивные изменения ждут клиентов: новые предложения, тарифы, акции, сервисы и возможности. «Ростелеком» активно развивает технологическую базу для оказания услуг интернет-доступа. Благодаря этому в конце 2011года количество подключений по оптике составляло 30% от общего количества, а к концу 2012 года этот показатель увеличится уже до 45%.
Преимущества новых технологий можно оценить, приняв участие в специальных акциях, таких как тест-драйв более скоростных тарифов или промотарифы. Они становятся доступными при подключении набора услуг или дополнительных опций. По услугам фиксированной и мобильной связи абонентов «Ростелеком» ждут традиционные новогодние, весенние и летние акции-сюрпризы.
Важную роль компания отводит созданию персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям клиентов. Уже есть возможность внедрить в сети технологию DPI (DeepPacketInspection), чтобы предложить клиентам инструмент самостоятельного управления своим трафиком. Благодаря новой системе, абонент получит тот контент, который хочет, на любом устройстве и в удобное для себя время.
Кроме этого, в следующем году «Ростелеком» запускает бонусные программы лояльности для клиентов. Абоненты смогут накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг «Ростелекома» или подключения новых сервисов и предложений.
Сегодня «Ростелеком» предлагает комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в ?нтернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, «Ростелеком» создаёт единое информационное пространство, в котором каждый с лёгкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
На правах рекламы