Яндекс.Метрика
В Ульяновской области магазины начинают снижать цены на продукты
12:1302 марта 2015
Магазин зимаВ соответствии с поручением губернатора Ульяновской области Сергея Морозова в регионе проведены переговоры с руководством федеральной торговой сети «Магнит». Они принесли положительные результаты. По словам министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Александра Чепухина, достигнута договоренность о проведении специальных акций в 82 магазинах этой торговой сети. Условлено, что скидки будут предоставляться практически ежедневно. Они коснутся целого ряда продуктовых позиций, а также некоторых групп непродовольственных товаров. В свою очередь представители компании «Магнит» поясняют, что каждую субботу покупателям будет предоставляться скидка в размере 10 процентов на весь товар, кроме алкоголя. В понедельник скидка в размере 20 процентов станет распространяться на всю рыбную продукцию, мясные консервы, макароны и крупы. Во вторник – сметану, пельмени, косметику, парфюмерию. В среду – сыры, майонезы и всю молочную продукцию. В четверг на 20 процентов будут «дешеветь» колбаса, кетчуп, весь ассортимент кофе и чая, в пятницу – кондитерские изделия. Эксперты регионального аграрного ведомства полагают, что перечисленные акции являются прямым следствием усиления конкуренции среди крупнейших операторов розничной сети. Хорошим примером стабилизации цен на продукты питания являются сельхозярмарки, где покупателям предлагается широкий выбор продукции по ценам производителей. Торговые сети, как показала практика, вынуждены присматриваться к ценам на ярмарках  и снижать цены в своих магазинах во избежание оттока покупателей. Они, похоже, стали на собственном опыте убеждаться, что накручивать до бесконечности цены на продукты – негодная политика. Она, как в нашем случае, начинает приводить к тому, что покупатели отворачиваются от прилавков и начинают искать более приемлемые варианты.     Виктор Никитин