Яндекс.Метрика
В 2023 году МФЦ Ульяновской области показали высокий уровень эффективности
15:3720 марта 2024

Рейтинг МФЦ формируется Минэкономразвития РФ на основе анализа ключевых показателей. Деятельность офисов «Мои документы» оценивается по доступности и качеству предоставления услуг и сервисов, клиентоцентричности, цифровизации и работе секторов пользовательского сопровождения. В числе лидеров по показателям – МФЦ области.

В зависимости от результатов работы, центры получают баллы. По итогам суммарного результата МФЦ присваивается высокий, средний или низкий уровень эффективности. При составлении рейтинга анализируется оказание услуг по регистрационному учёту граждан, регистрации прав на недвижимое имущество, признанию банкротом во внесудебном порядке.

«МФЦ нашего региона признаны одними из лидеров по качеству информирования заявителей и предварительной записи по итогам работы четвёртого квартала 2023 года. Ульяновские МФЦ неоднократно признавались лучшими в стране на протяжении последних 15 лет. Это итог слаженной и плодотворной работы сотрудников в 28 центрах «Мои Документы» и почти сотни подразделений», — рассказал министр цифрового развития Ульяновской области Олег Ягфаров.

Охват населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в регионе составляет 97,36%, уровень удовлетворённости – 99,99%. В центрах организовано предоставление 1 525 государственных, муниципальных, иных услуг и сервисов.

Услуги МВД и Росреестра – одни из самых популярных в МФЦ. Почти 63,2 тысячи жителей Ульяновской области обратились по регистрационному учёту граждан в 2023 году, по регистрации прав на недвижимое имущество – 217,3 тысяч человек. За консультацией по внесудебному банкротству обратились более 1,6 тысяч ульяновцев.

По словам исполняющей обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирины Новиковой, одним из приоритетных направлений работы МФЦ региона является помощь гражданам при получении услуг в электронном виде. Также особое внимание уделяют работе с клиентами.

«Реализуется принцип клиентоцентричности – это вежливость со стороны персонала центров, способность грамотно ответить на вопросы и учёт потребностей заявителей. В центрах организованы комфортные зоны для посетителей с детьми, все МФЦ оборудованы для людей с ограниченными возможностями. Наши специалисты – универсалы и могут проконсультировать по всем услугам, которые предоставляются в МФЦ», — сообщила Ирина Новикова.

Узнать подробнее о направлениях работы МФЦ Ульяновской области жители могут на сайте. Также можно обратиться по номеру Единого центра телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31 или в службу 122.