Яндекс.Метрика
Ульяновцы могут пожаловаться на некачественную уборку снега и наледи с крыш
10:0213 февраля 2024

На штабе по комплексному развитию региона 12 февраля Алексей Русских призвал усилить контроль над содержанием придомовых территорий многоквартирных домов. Поводом послужили многочисленные обращения жителей Ульяновской области.

«В соцсетях очень много фото крыш с огромными сосульками, которые явно представляют угрозу жизни и здоровью людей. Специалисты отмечают, что снеговая нагрузка на крыши тоже очень высокая. Прошу обратить на этот вопрос особое внимание и напомнить управляющим компаниям, что они также ответственны и за содержание кровель в многоквартирных домах», — сказал губернатор.

По словам руководителя Госнадзора – главного жилищного инспектора Ульяновской области Александра Карлина, за минувшую неделю в ведомстве зафиксировали свыше 40 обращений по вопросам ненадлежащего содержания территорий МКД. С начала года по 20 заявкам проведены инспекционные визиты без предварительного уведомления, еще по 18 назначены даты проверок, идёт подготовка документации. Всего с начала 2024 года обследовано более 700 придомовых территорий.

«При выявлении и фиксации фактов нарушений лицензионных требований выдавались предписания, пакет документов направлен в судебные органы для привлечения должностных лиц к административной ответственности. В Ульяновске это управляющие организации «Монолит», «РЭС», «Альбион» — в части замечаний по уборке придомовых территорий, «Маяк» — замечания по снежным шапкам на скатной кровле. Пять контрольных мероприятий проведено в отношении управляющих компаний Димитровград: три по придомовым территориям, два по образованию наледи на кровлях. Это «УК Димитровград» и «Соцгород». Напомню, инспекционные визиты проводятся на основании письменных обращений собственников многоквартирных жилых домов. Каждая жалоба взята на контроль», — сообщил Карлин.

О некачественной уборке придомовых территорий многоквартирных домов необходимо сообщать по телефонам: (8422) 38-41-44, 41-12-02, 89370339874 по будням с 9:00 до 18:00. После фиксации жалобы в течение часа информация направляется в адрес управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива или в муниципальные образования для устранения.