Русских открыл новый «Кванториум» в гимназии №13
13:5802 сентября 2024

2 сентября губернатор Ульяновской области Алексей Русских пришёл в гости к ученикам и педагогам на улицу Камышинская в Засвияжье.

«От всей души поздравляю всех школьников, их педагогов и родителей с началом нового учебного года! Вместе с учениками гимназии №13 города Ульяновска открыли сегодня новый «Кванториум». Здесь пять лабораторий по физике, химии, биологии, IT-технологиям, робототехнике, а также хайтек-цех для воплощения задумок в жизнь с помощью станка ЧПУ и 3D-принтеров. Классы оснащены всем необходимым для занятий: компьютерами, наборами для робототехники, микроскопами и другим оборудованием», – сообщил глава региона.

По его словам, в этом году открывается три новых «Кванториума» в Ульяновске и Димитровграде. В сеть детских технопарков теперь входят восемь центров, где будут заниматься три тысячи школьников.

«Наша задача — ежегодно увеличивать для ребят количество мест дополнительного образования. В этом учебном году открываем также 14 «Точек роста» в сельских школах области и IT-Куб в Димитровграде», – отметил Русских.

Как уточнил мэр областного центра Александр Болдакин, в Ульяновске за парты сели около 70 тысяч учеников, из которых почти 6 800 детей впервые переступили школьный порог.