Проект направлен на оптимизацию складских помещений и маршрутов для доставки деталей на УАЗ-Механосборочное производство.
«Новый процесс приёмки продукции будет проходить через рампу, обеспечивая возможность одновременной выгрузки нескольких фур без привлечения грузчиков и кладовщиков. Участки складов будут иметь отдельные въезды и выезды как для малотоннажного, так и для крупнотоннажного транспорта. Внутренний поток грузового транспорта будет осуществлять выгрузку через строящийся тамбур», - рассказали на предприятии.
На первом этапе сотрудники произвели монтаж новых ворот для рампы и тамбура. Заасфальтирована территория между механосборочными корпусами №1 и №2 площадью 1600 «квадратов». Кроме того, вдоль МСК-1 уложена часть асфальта и нанесены пешеходные дорожки.
Фото: УАЗ