В последнюю неделю февраля Центр управления регионом зафиксировал и передал на исполнение 3095 звонков и сообщений от ульяновцев, поступили они через платформу обратной связи, социальные сети, телефоны министерств и службу 122.
Около трети обращений пришлись на тему здравоохранения, 15% заняли вопросы социальной поддержки населения, еще столько же касались содержания и ремонта дорог, 11% – ЖКХ, 4,1% – работы общественного транспорта.
Более тысячи сообщений поступили на платформу «Госуслуги. Решаем вместе», самыми популярными стали темы здравоохранения, дорог и коммунального хозяйства. Еще более 600 обращений зафиксировала система мониторинга соцсетей, здесь ульяновцев также интересовали вопросы работы общественного транспорта и благоустройства.
Также, по данным центра, ульяновских родителей волнует тема ремонта и оснащения образовательных учреждений.