Ульяновская область на 11 месте во всероссийском рейтинге качества оказания госуслуг в электронном виде
15:2318 Января 2021

За два последних года регион поднялся на десять позиций.

По итогам 2020 года эксперты Минэкономразвития РФ проверили удобство получения приоритетных электронных услуг, оценили интерфейс и качество реализации всех этапов их предоставления.

В настоящее время жителям Ульяновской области доступны 100% всех приоритетных услуг в электронной форме. Согласно мониторингу полнота сведений о них составляет почти 90%.

Также в ходе ежегодного мониторинга учитывались качество и удобство получения электронных услуг по другим направлениям. Это оценка процесса получения обратной связи от ведомства, анализ на соответствие требованиям постановления Правительства РФ №236, полнота и достоверность сведений о порядке предоставления услуг, возможность подачи заявлений в электронной форме, а также доступность органов власти и местного самоуправления по телефону.

Высокие баллы регион также получил по таким индикаторам, как возможность оплаты госпошлины, обжалование результата услуг в досудебном порядке в электронной форме, получение результата предоставления услуги. Кроме того, исследуемые экспертами показатели — информация о порядке и сроках предоставления услуги и сведений о ходе выполнения запроса, осуществление оценки качества госуслуги — также были высоко отмечены.

В настоящее время 1,2 миллиона жителей Ульяновской области (98,5%) зарегистрированы на портале Госуслуг.

В прошлом году ими было подано более 1,76 миллиона заявлений через gosuslugi.ru. Пользователям портала доступно свыше 430 региональных государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Работа ведется по поручению губернатора Сергея Морозова в рамках программы «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».