Центр детского творчества №2 создал 150 новых учебных мест благодаря нацпроекту
17:2115 Января 2021

Центр детского творчества №2 вошёл в число образовательных организаций, где реализуются областные мероприятия по созданию высокооснащенных новых учебных мест дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» нацпроекта «Образование».

По словам директора учреждения Марии Сазоновой, в 2020 году центр получил современное оборудование по направлениям «Образовательная робототехника», «Детский фитнес» и «Электроника и радиоэлектроника».

«В нашем центре создано 150 новых высокооснащённых учебных мест. Детям очень интересно, их привлекает все новое. Таких учебных дисциплин, как радиоэлектроника или робототехника у нас вообще не было. У нас были и остаются хореографическая, две музыкальных студии и две изобразительного искусства, киношкола, театральная студия, школа лидера для старшеклассников. Всего занимаются 1 500 ребят. А сейчас, благодаря проекту, 85 девочек у нас занимаются фитнесом. Кроме оборудования для углубленного изучения физики, астрономии, электроники, мы получили пособия и методическую литературу. В 2021 году мы подали ещё заявки на создание новых мест социально-педагогической направленности – это малышковые академии с углубленным изучением географии, химии, биологии, астрономии. «Мир профессий будущего» – для ребят с первого по четвёртый классы. Благодаря участию в федеральном проекте «Успех каждого ребёнка» наш центр развивается и функционирует на самом современном уровне», – сказала Мария Сазонова.

После получения нового оборудования были открыты два кабинета робототехники, кабинет электроники и радиоэлектроники, фитнес-зал. Всего в новых технических направлениях подготовки занимаются 5 групп ребят (45 человек) – учеников от 3 по 7 классы.

Пятиклассник 34-й гимназии Владимир Синяшин занимается робототехникой почти три года. «Раньше я ходил на кикбоксинг. Теперь занимаюсь робототехникой, мне нравится сборка роботов и особенно нравится делать программы, потому что это связано с математикой – моим любимым предметом в школе. Я хочу стать инженером либо программистом», – рассказал ученик.