Центр управления регионом продолжает собирать и анализировать обращения жителей, поступившие по номеру 122, через Интернет и платформу обратной связи («Госуслуги жалобы»).
За неделю, с 4 по 10 февраля, специалисты зафиксировали 2 241 сообщение. Половина из них касалась темы здравоохранения, 21% – ЖКХ, около 11% пришлось на соцзащиту и занятость, 9% – на транспорт.
Так, муниципальный ЦУР Барышского района обнаружил сообщение от жителей райцентра, люди жаловались на утечку воды из колодца. Порыв удалось быстро устранить, а проблемный участок водопровода пообещали заменить в этом году.
Стоит отметить, что Центр управления регионом Ульяновской области не принимает обращения самостоятельно, а собирает их из открытых источников, обрабатывает и передает в уполномоченные органы власти, а также информирует обратившихся о результатах. Сегодня он работает по девяти отраслевым направлениям: ЖКХ, энергетика, ТКО, транспорт, дороги, здравоохранение, образование, социальная защита и экология.