Стройка на Свияге, освещение улиц, транспорт. Что волновало жителей Ульяновской области
11:1514 Сентября 2020

Краткий анализ работы системы «Инцидент-менеджмент» с несколькими примерами c 3 по 9 сентября 2020 года, когда было обработано 330 обращений граждан.

По данным системы, в тройку лидирующих тем вошли дороги – 99 инцидентов, благоустройство – 72, общественный транспорт – 32 инцидента. Ульяновцев волновали также работа ЖКХ – 31 инцидент, сфера образования – 18, здравоохранение – 17, соцобслуживание и соцзащита – 17, сфера строительства и архитектуры – 9, экология — 12 инцидентов, безопасность – 11 инцидентов.

«Не отдадим под застройку! На улице Шолмова в водоохранной зоне исторической поймы Свияги, где фауна и флора не менее ценная, чем на Чёрном озере, предполагаем, пытаются легализовать зону застройки на месте водного объекта и зоны зелёных насаждений общего пользования граждан. Начали работы по засыпке нашего пруда и углублению русла ручья, впадающего в Свиягу. На водоёме 70 уток трёх пород, обитают цапля и болотные черепахи, есть хатки ондатр. На «живую» засыпали часть водоёма вместе со всей живностью! Выкорчеваны и сломаны деревья и кустарники по берегам. На вопрос рабочему экскаватора, какие работы ведутся, имена и телефоны начальства, есть ли разрешения на работы, ответа не даёт. Все скрывает и ссылается на начальство. Кто поможет выяснить и дать ответ, что происходит и для чего ведутся эти работы?»

«Я понимаю, что город Ульяновск экономит на электричестве. Но почему трудяги-работяги должны добираться домой в полной темноте? Какая маршрутка едет, тоже не видно».

«Сделайте освещение тротуара на улице Смычки. Невозможно ходить в тёмное время суток!»

«По улице Терешковой не работает уличное освещение. Каждый день звоним, оставляем заявки, но как было темно и страшно, так и осталось. Просим решения вопроса, пока не случилась беда».

«Новые трамваи — это здорово, конечно. Но уже не в первый раз обращаюсь из-за того, что невозможно уехать после окончания рабочего дня с остановки «По требованию» на Локомотивной, 16. Работаю до 17.00. Трамвай № 9 идёт в 17.06. При всём желании на него невозможно успеть добежать. Ладно, сейчас тепло, есть шанс. А зимой? Притом он, трамвай, идёт уже переполненный. Маршрутки не останавливаются совсем. В них пассажиры друг на друге едут. Приходится ждать следующего трамвая, который идёт в 17.36. Нет ни крытой остановки, стоишь летом полчаса в пекло, весной и осенью в дождь, зимой — в метель».

«У нас есть ряд маршрутов, которые совсем не обновляют и не собираются обновлять свой парк машин. Старые, ржавые, малогабаритные, их стыдно назвать автобусами вообще какой-либо вместимости. Это, в частности 71-й маршрут. Для многих он единственная возможность добраться на работу и обратно. А ситуация всё ухудшается. Проверки подтвердили нарушения на маршруте. Люди мучаются столько лет... После 18.00 всё, конец. Очень завидую, как организовали транспорт, например, в Казани. Там просто нет маршруток, а всё хорошо».

«Почему отменили автобусы Инза-Труслейка в 12.50 и 13.50? В школе, в расписании, произошли изменения, увеличили перемены, дети на маршрутку не успевают и теперь им не на чем добираться домой в лесхоз. Детям приходится идти пешком. А если дождь?! Скоро зима».