Яндекс.Метрика
Среда проживания, дороги, ЖКХ. На что ульяновцы жаловались в 2019 году
14:0316 января 2020

В регионе подведены итоги работы системы «Инцидент-менеджмент» за 2019 год. Средний уровень удовлетворенности составил 75%.

Всего в прошлом году было отработано 12 956 инцидентов. Больше всего их пришлось на апрель – 1 462, меньше всего на январь – 784. В феврале жители области жаловались 834 раза, в марте – 1 093, в мае — 1 353. В июне и июля в систему попало 1 084 и 906 инцидентов соответственно. Осень была такая: сентябрь – 1 141 инцидентов, октябрь – 1 148, ноябрь – 969 инцидентов. В последнем месяце минувшего года – 1 005.

Традиционно, самое большое количество инцидентов зарегистрировано в столице области – 3 985 инцидентов, и в Димитровграде – 1 778. Новоульяновск, например, «дал» всего 13 инцидентов, а Базарносызганский район – 33. На Барышский район пришлось 169, на Инзенский — 268, на Майнский район – 343 инцидента. Новомалыклинский район зарегистрировал всего 11, Сенгилеевский район – 341, Ульяновский район – 590, Чердаклинский – 99 инцидентов.

Больше всего «претензий» было по линии министерства здравоохранения – 712 инцидентов, министерства природы и цикличной экономики – 399 и министерство семейной, демографической политики и социального благополучия — 325. Меньше всего в министерстве искусства и культурной политики – 8 инцидентов. Пресс-служба правительства отработала 52 инцидента.

Можно выделить три темы, которые больше всего волновали жителей региона в 2019 году: благоустройство (3 795 инцидентов), дороги (3 241), ЖКХ (2 048). А также в порядке убывания – вопросы здравоохранения, общественного транспорта, социального обслуживания и защиты, образования и экологии.

Традиционно, большинство инцидентов – 8 896, поступило из социальной сети «Вконтакте». 2 371 — из «Одноклассников», 1 264 инцидентов поступило из Instagram, 225 – из Facebook, 200 — из Twitter.