Яндекс.Метрика
Предоставление мер соцподдержки вошло в топ самых интересующих жителей региона вопросов
14:5802 июня 2020
Центр управления регионом ведет комплексную аналитику обращений граждан, которые приходят по системе «Инцидент-менеджмент» и в центр мониторинга 112. О результатах работы за прошедшую неделю на штабе по комплексному развитию региона под руководством губернатора Сергея Морозова рассказала заместитель председателя правительства и куратор проекта Светлана Колесова.

«Количество принятых сообщений за неделю составило практически четыре тысячи по обеим системам. При этом мы отмечаем, что по системе «Инцидент-менеджмент» сообщений стало на 35% меньше. Такой факт зафиксирован впервые за последние полгода», - заявила чиновница.
На первом месте в топ 5 самых важных вопросов, которые сейчас волнуют жителей региона, оказалось предоставление мер соцподдержки. Большинство сообщений составляют заявки на получение продуктовых наборов, также поступают обращения по вопросам получения средств на лекарства для граждан старше 65 лет, жалобы по предоставлению соцвыплат.

На второй строчке по популярности ситуация в сфере здравоохранения. Граждане задают вопросы о порядке и размере начисления выплат медицинским работникам, а также о местах прохождения тестирования на коронавирус и стоимости данной услуги. Также имеются жалобы на условия труда медицинских работников и некачественное оказание медуслуг.

Далее идут вопросы обеспечения профилактических мер при организации торговли. Есть жалобы как на отсутствие санитарной обработки торговых объектов, так и на их жесткое соблюдение.

На четвертом месте вопросы транспортного обслуживания. Поступают сообщения граждан о загрязнении салонов транспортных средств, отсутствие средств индивидуальной защиты у водителей и пассажиров.

Вопросы сферы образования в основном касаются работы дежурных групп в детсадах и получения продовольственных наборов для школьников.
Как отметила Светлана Колесова, все разъяснения по обращениям и вопросам отрабатываются оперативно. «У нас идет очень хорошая тенденция. Если раньше, три недели назад у нас было 10% неотработанных сообщений, то сейчас их 3 %», - добавила она.