Яндекс.Метрика
Объём продаж ульяновских поставщиков Wildberries приблизился к 500 миллионам рублей
10:0619 июня 2020

Об этом сообщил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, посетивший сортировочный центр Wildberries.

«Мы должны помочь ульяновским производителям выйти на электронные площадки и продвинуть региональный товар. В период пандемии мы увидели высокий спрос на онлайн-торговлю. Для многих предпринимателей это стало новой точкой роста. Посетил сортировочный центр Wildberries. Сейчас на этой площадке работают 123 ульяновских поставщика, в том числе малые субъекты предпринимательства. Объём продаж приблизился к 500 миллионам рублей с начала года. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В режиме онлайн поговорили сегодня о дальнейших перспективах сотрудничества с директором крупнейшего онлайн-ритейлера Татьяной Бакальчук», – сообщил глава региона.

По словам Морозова, область в партнёрстве с ведущими российскими цифровыми гигантами должна войти в число лидеров по развитию интернет-торговли. В ближайшие три года, уверен губернатор, мы должны иметь 20% доли электронной торговли в общем объёме торговли, не менее 70% розничных магазинов, использующих в продажах интернет-канал, увеличение экспорта по каналам электронной торговли не менее чем на 5%, не менее 1 000 человек интернет-продавцов, занятых в этой сфере.

Решением задач будет заниматься офис цифровой коммерции, в его функции войдёт брендирование, сертификация товаров и формирование их цифрового паспорта, продвижение товара на первой региональной цифровой платформе Ulmade.ru, компенсация затрат производителей на комиссии маркетплейсов, поддержка создания и сопровождения интернет-магазинов.

«Всего более 150 компаний и предпринимателей Ульяновской области сегодня представлены на ведущих маркет-плейсах. За пять месяцев 2020 года объём их продаж превысил 600 миллионов рублей. В рамках рабочей группы e-commerc я представил семь основных направлений господдержки выхода предприятий области на электронные торговые платформы: маркет-плейсы, онлайн витрины, интернет магазины. Это компенсация затрат на сертификацию товара, брендирование, регистрацию товарного знака, маркировку и упаковку, оцифровку товара, комиссионные платежи торговым платформам, создание собственных интернет-магазинов, на размещение на региональном маркет-плейс Ulmade.ru, на размещение аккаунтов на интернет-витринах и на партнёрские обучающие программы», – заявил руководитель Корпорации развития промышленности и предпринимательства Руслан Гайнетдинов.