Яндекс.Метрика
Крупнейшие российские розничные сети отказались от наценки на ряд товаров до конца июня
14:0520 мая 2020

«Магнит», Metro Cash&Carry и Х5 Retail Group продолжают сдерживать цены на ряд социально-значимых товаров до конца июня текущего года. Решение отказаться от торговой наценки на некоторые категории продукции сети приняли еще в апреле. Так компании рассчитывают поддержать пострадавших из-за пандемии коронавируса граждан и обеспечить доступность товаров широкого спроса.

«Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее десяти наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки – по цене их приобретения у производителей», – цитирует совместное заявление компаний ТАСС.

Инициаторы приглашают производителей и другие розничные компании поддержать акцию.