Чтобы работать в медиа и журналистике, не нужно заканчивать журфак. Достаточно разобраться в основных направлениях медиа, прокачать медиакомпетенции, упаковать себя как специалиста и действовать.
Обо всех хитростях специальности расскажут прокаченные спикеры на девяти онлайн-лекциях о медиа и журналистике с 20 апреля по 10 мая.
Темы и спикеры:
1. Андрей Сикорский — директор по маркетингу РБК: «Что такое медиакомпетенции и как с ними работать» и «Как себя упаковать и продать на рынке медиа».
2. Максим Поляков — заместитель главного редактора интернет-журнала «7х7»: «Питчинг большого текста: как «продавать» тему редактору».
3. Илья Клишин — сооснователь медиаконсалтингового агентства KF Consulting: «Как создать свое медиа».
4. Андрей Сверчков — дизайн-директор компании Xpate (Латвия): «Дизайн продукта».
5. Ярослав Трегубов — генеральный директор IRON. digital: «Типографика: только практика, только хардкор».
6. Андрей Дорожный — дата-журналист, автор блога Mediagun,: «Что такое data-журналистика, как визуализировать данные».
7. Лев Пикалёв — Основатель студии «Подкастерская»: «Подкасты: форматы, рынок, запись и монтаж».
8. Залина Маршенкулова — управляющий партнер студии «Мамихлапинатана»: «Как создатвать комьюнити вокруг своего медиа или продукта».
К участию приглашаются начинающие журналисты, дизайнеры, копирайтеры, smm-специалисты – все, кто хочет построить сильную карьеру в медиа.
Лекции идут 1,5-2 часа. Каждый спикер ответит на вопросы участников, даст практические рекомендации по работе со своей темой и поделится списком статей, книг, видео и других источников, которые помогут углубиться в тему.
Дата проведения— 20 апреля — 10 мая 2020 года.
Стоимость участия — 490 рублей.
Подробнее о программе и условиях на сайте: http://informat2020.tilda.ws/.