Яндекс.Метрика
COVID-19, лекарства в больницах и аптеках. Что волновало ульяновцев
11:0530 октября 2020

Краткий традиционный обзор работы системы «Инцидент-менеджмент» в Ульяновской области c 22 по 28 октября 2020 года.

Всего за этот период было отработано 389 инцидентов. Основные темы обращений: социальное обслуживание и защита – 70 инцидентов, здравоохранение – 64, благоустройство – 56. Коронавирус волнует всех.

Проблематика этого вопроса: госпитализация, лечение больных, тестирование на наличие вируса и на антитела, работа школ и вузов, федеральные выплаты медработникам, большое количество граждан в медучреждениях, очереди, вызовы скорой. Много проблем, связанных с наличием в населённых пунктах Ульяновской области лекарственных средств. 

«Просьба анонимно проверить ЦГКБ на Верхней Террасе в Ульяновске. Лежим в инфекционном отделении с пневмонией, ковидом. Лекарств нет для лечения, всё спрашивают с пациентов или чтобы родственники покупали. Это цефтриаксон, дексометазон, про другие дополнительные уж молчим... Некоторым назначают инсулин и тут же просят самим купить в аптеке! В аптеке же его не продают, инсулин должны выдавать по назначению врача! Очень редко в ЦГКБ следят за пациентами с ИВЛ, хотя бы раз в час подходили, чтобы никто маску не снял и не задохнулся...»

«Мой друг лежит в ЦГКБ с ковидом. На днях врач отделения сделал для всех объявление: «Дорогие пациенты, денег у больницы нет, стало быть и лекарств, чтобы вас лечить, тоже нет. Так что, миленькие, покупайте себе лекарства сами». На том и разошлись. Друг мой за неделю в ЦГКБ потратил 15 тысяч на лечение, и, видимо, это ещё не конец. Куда подевались миллиарды рублей, о которых Путин по телевизору говорил? Что, мол, всем регионам выделены миллиарды на лекарства и прочее по медицинской части. Наверное, по пути в Ульяновск эти деньги гонцы потеряли, вот досада...»

«Помогите выжить родным! Лекарств нет в Новоульяновске. Муж лежит в коридоре, очень холодно, спят там в одежде, двери и окна открыты. На свекровь и мужа я уже потратила 50 тысяч на лечение. Сначала лежали в тереньгульской больнице, там тоже лекарств нет. Где всё? Куда делись миллиарды, выделенные Путиным и Мишустиным на Ульяновскую область?»

«Мама лежит с ковидом в больнице, лечение назначают дорогостоящее. Тысяч 15 уже потрачено на лекарства. Скажите, может ли мама потраченные деньги возместить обратно от государства? Куда обратится?»

«В Барышской ЦРБ, как всегда, лекарств нет, люди всё покупают за свой счёт. Людей в стационар не берут, отправляют домой. Тесты не делают. Как людям лечится?!»

«В больницах нечем лечить людей, а закупка медикаментов идёт и идёт. Вопрос, а где лекарства? В каких карманах они исчезают?»

«В аптеках Майны нет препаратов для лечения от коронавируса».

«В аптеках Нового города нет ни арбидола, ни номидеса, ни азитромицина. Даже термометров нет».

«Цефтриаксона нет не в одной аптеке Ульяновска. И не только его. В Новом городе из поликлиники № 3 вовсю увольняются врачи».