3 миллиарда на контент о Великой Отечественной. Проектом занимается Институт развития интернета
14:1207 Мая 2020

В рамках конкурса ИРИ на создание интернет-контента для молодежи будет реализовано 13 проектов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Субсидии в 3 миллиарда рублей предоставляются в рамках реализации нацпроекта «Культура».

«Независимые эксперты и жюри конкурса отобрали более десяти разносторонних проектов, которые будут реализованы до конца нынешнего года. Это спецпроекты в крупных СМИ, анимационные, художественные и документальные короткометражки, социальные шоу. Это не только новые инициативы, но и продолжение таких хорошо зарекомендовавших себя проектов, как «Подвиги героев бессмертного полка» или «Пережить, чтобы помнить». Первый, например, с успехом транслировался в телеэфире, а аудитория второго на YouTube составила более 2,4 миллионов зрителей. Из необычных новых проектов можно выделить короткометражный фильм «Победа» о команде молодых киберспортсменов, попадающих на реальное поле боя и решающих принять участие в сражении. Также у нас есть проект «История на экране», снятый в популярном для молодежной аудитории формате скринлайф, то есть это трансляции экрана гаджета. В нем расскажут о памятных датах, людях, сражениях и знаковых событиях войны», — сообщил гендиректор АНО «ИРИ» Антон Ключкин.

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» образована в 2015 году с целью создания платформы для коммуникации представителей бизнеса, интернет-индустрии и власти по вопросам развития отрасли современных технологий, а также для формирования долгосрочной программы развития российской части сети Интернет и связанных с ней отраслей экономики. В конце 2019 года АНО «ИРИ» стала оператором конкурса на создание интернет-контента для молодежи.