Яндекс.Метрика
Ульяновские акушеры и педиатры обсудили с молодёжью роль наставничества в медицине
13:2318 сентября 2018

Во Дворце творчества детей и молодёжи прошла встреча умудрённых опытом медиков со студентами и только начинающими свою карьеру специалистами.

В круглом столе приняли участие акушеры-гинекологи, неонатологи, педиатры, медсёстры. О важности наставника в адаптации молодого специалиста в начале трудовой деятельности в этот день говорили много – развитие системы наставничества является приоритетным направлением как в медицине, так и в других отраслях социальной сферы.

Модерировала круглый стол главный внештатный специалист министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по акушерству и гинекологии Валентина Жданова. По словам эксперта, наставничество всегда являлось доброй традицией среди медиков.

«Все с теплотой вспоминают своих коллег-наставников. Я как врач всегда помню своих учителей Назарову Тамару Алексеевну и Дилюкину Лидию Павловну, которые отдавали нам всю свою душу. Наставничество просто необходимо в любой профессии. К сожалению, очень много наработок было утеряно. Сейчас нужно вернуться к тому времени, когда уже закоренелые медработники готовили себе смену и замену. Сегодня вопрос развития наставничества крайне актуален. При обоюдном согласии и решении нам получится возродить эту очень нужную систему», – сказала Валентина Жданова.

Участники круглого стола также обсудили тему применения электронных технологий в медицине. 

«С одной стороны, электронные гаджеты – это, действительно, благо для врача. Благодаря мобильным устройствам, нам удаётся быстро получать информацию, моментально связываться с коллегами, если необходима консультация. Кроме того, существуют различные медицинские интернет-сообщества, где можно обмениваться опытом, узнавать новости из мира медицины. С другой стороны, всё это отвлекает от работы и мешает сосредоточиться. Пожалуй, это серьёзный минус, который перекрывает положительные моменты», – высказалась одна из участниц круглого стола.