Яндекс.Метрика
Ульяновск стал более привлекателен для туристов
10:2512 февраля 2018

Количество туристов, посетивших Ульяновскую область в 2017 году, выросло на 4,5%. Такие данные привели на расширенном заседании Совета по туризму и гостеприимству.

«В реестре инвестиционных проектов в отрасли туризма находится 37 проектов с общим объёмом инвестирования более 3,5 миллиардов рублей. В 2017 году предпринимателями было вложено в отрасль туризма свыше 700 миллионов рублей. Номерной фонд увеличился на 400 мест. Согласно национальному туристическому рейтингу по итогам 2017 года Ульяновская область поднялась на 9 позиций и заняла 29 место. В 2017 году проведена огромная работа над созданием национального парка «Сенгилеевские горы», что будет способствовать развитию экологического туризма на территории Ульяновской области», – рассказал об основных итогах 2017 года Сергей Морозов.

По распоряжению губернатора, в ближайшее время области будет подготовлена система аккредитации специалистов в сфере туризма в соответствии с международными стандартами.

По мнению директора Агентства по туризму Ульяновской области Юлии Скоромоловой, итоги развития туризма в 2017 году оцениваются на твердую отметку «4». «Численность граждан Российской Федерации, въехавших на территорию Ульяновской области с туристскими целями в 2017 году, возросла на 4,5%. Когда в среднем в России рост туристского потока не превысил 3%. Гости города оставили в Ульяновске 1,5 миллиарда рублей», – сообщила Юлия Скоромолова.

В этом году в Ульяновске пройдет ряд крупных мероприятий, которые увеличат турпоток. Ожидается, что в дни чемпионата мира по футболу в региональный центр приедут более двух тысяч болельщиков в день. Помимо этого, Ульяновск примет участников ряда событийных мероприятий. Планируется увеличить количество туристов до 500 тысяч.

К ЧМ в Ульяновске для туристов разработали приложение-путеводитель, где собрана информация о музеях, гостиницах и ближайших мероприятиях. Скачать приложение можно будет бесплатно в любое время. Таким образом, турист получит возможность заранее ознакомиться с городом.

Корпорации по развитию бизнеса и туризма в лице Руслана Гайнетдинова сообщила, что разработанный рейтинг гостиниц и ресторанов города, будет опубликован и распространён в удобных для туристов местах.

Что касается брендов региона, то «Ульяновск – родина Ленина» остается основным для туристов. Так, одноименный маршрут вошел в топ-100 туристических брендов России. «70 % опрошенных считают, что Ульяновск – это преимущественно родина Ленина. В связи с этим наш город знают и хотят посетить. Поэтому это останется нашим основным брендом, но не будем забывать и о других», – прокомментировала Юлия Скоромолова.

Представитель Центра туристических программ «Пилигрим» Анна Тукмачева презентовала турмаршрут «Дворянин на Волге». Он призван показать Симбирск, как дворянский город.

В рамках заседания было подписано соглашение о сотрудничестве УлГУ, Агентства по туризму и ООО «Империал» с целью подготовки высококвалифиципованных кадров в сфере туризма.

Алия Утигенова