Яндекс.Метрика
Работа контакт-центра Минздрава будет пересмотрена
13:0421 августа 2018

Горячая линия Минздрава работает в Ульяновской области с 2012 года, при этом буквально несколько дней назад она перешла на круглосуточный режим работы. Сегодня губернатор Ульяновской области Сергей Морозов посетил колл-центр министерства здравоохранения и по итогам осмотра предложил внести ряд изменений в работе специалистов.

Как оказалось, на горячей линии до сих пор ведутся бумажные журналы регистрации обращений. В конце смены их разбирают, сортируют и только на следующее утро отправляют адресатам также в бумажном виде, а зачастую еще и по почте. «О какой цифровизации может идти речь, если у вас операторы до сих пор работают как в каменном веке! – возмутился глава региона. – Пора переходить на электронный документооборот и работу в режиме реального времени! Нужно вам новое ПО, давайте купим и разработаем».

Кроме того, губернатор Морозов потребовал от руководства контакт-центра еженедельно предоставлять отчёты и рассылать их для публикации в СМИ региона. «Люди должны видеть результаты вашей работы», – заявил он. Основная проблема, по мнению главы региона, заключается в том, что люди ежедневно сталкиваются с проблемами в медучреждениях, но не знают о том, что они успешно решаются. «Нам еще предстоит поработать над имиджем отрасли здравоохранения. Следующий год мы объявим Годом качества медицинской помощи», – сообщил Морозов.

Министр здравоохранения Сергей Панченко сообщил, что в ближайшее время будет подготовлен новый регламент работы контакт-центра, в котором будут учтены все распоряжения главы региона.