Яндекс.Метрика
40 тысяч ульяновцев обратились в Контакт-центр в прошлом году
16:2230 января 2018

В 2017 году количество поступивших заявок в Контакт-центр при главе города Ульяновска, выросло по сравнению с прошлым годом на 3%.

«Из анализа обращений можно говорить о следующей тенденции: люди стали охотнее обращаться за личной консультацией, чем писать обращения. За два года число личных обращений увеличилось на 60%», – сообщил директор «Контакт-центра» Денис Седов.

Около четверти обращений потребовали выезда инженеров Единой диспетчерской службы на место для проверки, так как старые проблемы требовали скорейшего решения. Также по итогам обследования состояния строительных конструкций, инженерного оборудования и систем жилищного фонда составляется акт, который зачастую используется для перерасчёта жилищных и коммунальных услуг в пользу собственников.