Яндекс.Метрика
Ульяновцы могут принять участие в создании туристического бренда России
10:5214 июля 2017

До 15 августа все неравнодушные граждане могут принять участие в открытом онлайн-голосовании Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» и определить победителя. 

В ближайшее время у страны появится туристический бренд – символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Это смысловая и визуальная оболочка для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов. 

Концепции, участвующие в народном голосовании за туристический бренд, разрабатывались в рамках всероссийского конкурса. В 2015 году прошел его первый этап. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, в ходе которого было разработано около 30 концепций бренда. 
Сегодня на суд пользователей вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Задача желающих принять участие в определении туристического бренда  – ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий. 
Всего по результатам народного голосования будет выбрано три концепции. Затем жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России. 

Ознакомиться с более подробной информацией и проголосовать можно по ссылке на официальном сайте конкурса.