Яндекс.Метрика
Ульяновский государственный университет обеспечит кадрами региональные многофункциональные центры
17:0515 мая 2017

Губернатор Сергей Морозов принял участие в совещании по вопросам повышения качества государственных услуг в сети многофункциональных центров Ульяновской области. В ходе мероприятия было подписано соглашение о партнёрстве между ректором Ульяновского государственного университета Борисом Костишко и директором ОГКУ «Правительство для граждан» Светланой Опенышевой. Оно подразумевает стратегическое планирование общей работы университета и сети региональных многофункциональных центров.

В сотрудничество входит широкий спектр совместной деятельности. Среди приоритетных направлений речь идёт о кадровой политике, в рамках которой университет займется подготовкой  и ориентацией студентов соответствующих специальностей для дальнейшей работы в региональных МФЦ.

«Полученный от этого сотрудничества результат  напрямую повлияет на качество оказываемых услуг, - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Кроме того, нам необходимо постоянно расширять спектр услуг в сети региональных МФЦ. Сделать так, что бы центры стали по-настоящему комфортны для людей. Достичь этих целей мы сможем благодаря развитию сети, повышению уровня заработной платы работников и повышения их компетентности».

Всего в Ульяновской области  действуют 28 центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг под всероссийским брендом «Мои документы». Охват населения получающего эти услуги по принципу «одного окна» составляет 96 процентов – больше показателя установленного в 601 Указе Президента РФ.

С 2017 года в связи с изменениями в законодательстве в МФЦ можно получить ещё несколько ранее не оказываемых услуг: получить справку об административном правонарушении, водительское удостоверение и пройти экзамен на право управления транспортным средством, а также получить паспорт гражданина Российской Федерации.

Как пояснила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опёнышева, в дальнейшем деятельность многофункциональных центров будет только расширяться: «Проанализировав опыт государств СНГ и других регионов России, мы сделали вывод о том, что работу региональных МФЦ необходимо выводить на качественно новый уровень. Нами подготовлен новый стандарт обслуживания граждан, который будет утверждён до конца текущего года. Он определит правила и требования к сотрудникам при консультировании и предоставлении государственных услуг жителям региона. В нем будут закреплены требования к специалистам контактного центра, а также правила действия в нестандартных ситуациях».

 

Николай Квасов