Яндекс.Метрика
«УАЗ» в соцсетях стал популярнее «Порше» и «Лэнд Ровер»
17:2014 марта 2017

Автомобили «УАЗ» обошли по упоминаниям в социальных сетях ряд зарубежных автомобильных брендов, сообщает информационное агентство REGNUM.

Исследование проводилось компанией Brand Analitics и включало мониторинг самых популярных соцмедиа – «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram и других.

При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как представленность брендов в соцсетях, лояльность пользователей (соотношение позитивных отзывов к негативным). «УАЗ» занял 16-ю строчку из 40, набрав 78 баллов. По количеству упоминаний ульяновские внедорожники обошли люксовые автомобильные бренды «Порше», «Мазерати» и «Лэнд Ровер». При этом индекс лояльности пользователей к «уазикам» составил 0,8 - такие же показатели у «БМВ» и «Мерседес». Другой отечественный автобренд – «Лада» – занял в рейтинге лишь 29 место.

Самыми популярными в соцсетях автомобильными компаниями стали германские «БМВ», «Мерседес» и «Ауди», расположившиеся на 1, 2 и 3 строчках соответственно.