Ульяновск, 2°C
0 Р
0 Р
Школьники-художники проводят осень на пленэрной смене
11:1817 Октября 2017

Пленэрная смена «Краски осени на окраинах Симбирска» проходит в эти дни в центре «Алые паруса» в селе Крестово Городище Чердаклинского района. С 16 по 21 октября здесь работают воспитанники объединения «Вернисаж» областного Дворца творчества детей и молодежи и детской школы искусств № 8.

На смене предполагаются выходы на природу для коротких зарисовок, композиционные творческие работы на заданные темы, станковые работы, итоговая выставка и мастер-классы от преподавателей. Также для ребят проводятся игры, тренинги и квесты. На смене работают вожатые, а также педагоги и психолог – сотрудники центра «Алые паруса». Для посещений открыта библиотека, релаксационная комната и кабинет лечебной физкультуры.

Мелкий моросящий дождь и многообещающие тучи не испугали ребят – в первый же день они вышли, чтобы поймать мгновение и запечатлеть плачущую природу на бумаге. «Мы запланировали нашу профильную пленэрную смену как областное мероприятие, в котором будут принимать участие и другие образовательные учреждения региона», – рассказывает руководитель программы смены, педагог дворца творчества Наталья Нейфельд.

Как объясняет преподаватель, на таких выездных пленэрах дети общаются и учатся мастерству друг у друга и не знакомых им педагогов. «Существовали же раньше разные школы рисования: школа Репина, школа Перова, школа Шишкина. Сейчас то же самое – у каждого художника свое восприятие мира и своя методика обучения. Но это не значит, что одно правильно, а другое нет. И это важно детям объяснять – что есть такое видение мира, а есть другое – и учить их воспринимать разнообразие творчества», – рассказывает Наталья Нейдельд.

В областном дворце творчества отмечают, что подобные пленэрные смены достаточно редки для Ульяновской области. Благодаря включению события в областной план минобрауки более 70 юных художников смогут ежегодно проводить свои «творческие командировки» в комфортном и гостеприимном месте, где есть все необходимое для работы.