Яндекс.Метрика
В Ульяновске открылся спортивный гипермаркет сети «Декатлон»
15:1723 октября 2016

Одна из крупнейших торговых сетей спортивных товаров – компания «Декатлон» – начала свою деятельность в Ульяновской области. Огромный торговый зал площадью 3500 квадратных метров вместил в себя 35 000 наименований товаров более чем для 70 видов спорта. С появлением «Декатлона» доступность массового спорта для ульяновцев значительно повысилась, в первую очередь, за счёт сравнительно невысоких цен. Стоит отметить, что около 15 процентов представленного ассортимента – продукция отечественного производства. В ближайшие два года компания доведёт долю российских товаров до 40 процентов, в том числе, за счёт сотрудничества с ульяновскими производителями.

«В Ульяновской области мы видим большой интерес к спорту со стороны населения, который растёт с каждым годом. Мы ставим своей целью сделать занятия спортом доступными для каждого жителя, исходя из чего, и выстраиваем свою ценовую политику.

Уверен, что проект будет иметь успех у местных жителей, и со временем мы расширим свои торговые площади», – сказал директор по развитию сети «Декатлон» в России Даниэль Арфауи.

«Приход таких крупных игроков говорит о том, что регион становится все более интересен международному бизнесу. Проект будет способствовать повышению здоровой конкуренции на рынке товаров и услуг для активного отдыха и спорта, а это значит, что больше ульяновцев будет вовлечено в здоровый образ жизни. Кроме этого, инвестор намерен вести сотрудничество с региональными предприятиями, готовыми производить продукцию для всей мировой сети «Декатлон». Это станет катализатором для дальнейшего развития нашей промышленности и бизнеса», – подчеркнул первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Александр Смекалин.

«Декатлон» вложил в проект около 500 миллионов рублей, и с появлением гипермаркета ульяновцы получили 60 новых рабочих мест. Как подчеркнул Даниэль Арфауи, при открытии своих магазинов «Декатлон» вкладывает большие средства в обучение сотрудников. В компании действует своеобразная школа менеджмента с постоянными тренингами как в России, так и во Франции. Вблизи основного торгового здания инвестор рассчитывает также построить детские игровые и спортивные объекты: предусматривается размещение небольшого футбольного поля, а в зимнее время – ледовой площадки.



Абдулла Шакиров