Яндекс.Метрика
Блинную столицу Сенгилей признали туристским брендом
13:5603 октября 2016

Проект «Сенгилей – блинная столица Поволжья» наградили бронзой на конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в Москве, сообщает агентство по туризму Ульяновской области. Финал конкурса прошел на 22-й Международной туристской выставке «Отдых Leisure».

Проект участвовал в номинации событийного туризма «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы». А в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта» сертификатом участника отметили ульяновскую гостиницу «Венец».

Сенгилеевские кулинары знают более ста различных рецептов блинов, на Масленицу и другие праздники накрываются столы, и попробовать результат работы блинопеков съезжаются гости со всей России. Теперь о блинной столице Поволжья узнают по всей России – её название появится в каталоге лучших туристских брендов страны 2016 года, который распространят по региональным администрациям и туристским информационным центрам.

В состав жюри вошли исполнительный директор конкурса Ольга Вапнярская, руководитель Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга Елена Новикова, создатель курса «Маркетинг и бренд менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна Андрей Пуртов, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса Александр Федулин, руководитель проекта «Туристический портал TRIP2RUS.RU» о событийном туризме в России Светлана Чичкина и другие.