Яндекс.Метрика
Россия и Китай договорились производить новый широкофюзеляжный самолет
9:0713 июля 2016
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на авиасалоне в британском Фарнборо договорилась с китайцами работать в проекте нового широкофюзеляжного самолета. В его конструкции может использоваться крыло из композитных материалов, подобное тому, что производится в Ульяновске для МС-21 на заводе «Аэрокомпозит». Участники российско-китайского проекта создания широкофюзеляжного пассажирского самолета определились с основными параметрами организации производства, сообщил вчера на авиасалоне Фарнборо президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, есть базовые договоренности о том, что совместный инженерный центр, занимающийся основными разработками, будет в Москве или в подмосковном Жуковском. Окончательная сборка будет в Шанхае на базе заводов, построенных китайским партнером Comac. Вместимость самолета — 280 пассажиров, дальность полета 12 тысяч километров, объем инвестиций в проект колеблется от 13 до 20 миллиардов долларов. Запрос на поставку двигателей с необходимой тягой 35 тонн стороны уже направили в Rolls Royce и General Electric. В конструкции самолета может использоваться крыло из композитных материалов («черное крыло»), аналогичное тому, что производится сейчас в Ульяновске для нового гражданского лайнера МС-21, пишет «Коммерсант».