Яндекс.Метрика
Российские компании присоединятся к акции Twitter «День вакансий»
8:2919 мая 2016
Соцсеть Twitter проводит сегодня крупнейшую общеевропейскую онлайн-акцию «День вакансий». В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с хэштегами #JobFair (общеевропейский) и #ДеньВакансий (российский). Чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими хэштегами. Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые и географические хэштеги.

Пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов могут публиковать резюме, информацию о себе, рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.

Среди российских компаний, присоединившихся к акции, «Яндекс», Mail.ru, Rambler&Co., МТС, «Вымпелком» (торговая марка "Билайн"), «Мегафон», Альфа-Банк, Промсвязьбанк, HeadHunter, «Лаборатория Касперского», Тинькофф Банк, Aviasales, ИД «Спорт-Экспресс».

Согласно опросу, проведенному Twitter накануне акции среди 12 тысяч пользователей из 10 крупнейших европейских стран, 34% из них используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями.