![УАЗ обновленный](http://media73.ru/wp-content/uploads/2015/08/УАЗ-обновленный-300x234.jpg)
В прошлом году UAZ Patriot подвергся самому масштабному рестайлингу за всю историю существования модели. Большинство изменений коснулись экстерьера автомобиля. К 10-летию ульяновскому внедорожнику навели красоту и внутри: уплотнители стёкол спрятались под новой обивкой дверей, а в спинку заднего «дивана» вернули подлокотник.
Список изменений, внесённых предпоследней модернизацией, довольно длинный. ?зменился не только внешний вид автомобиля: заднюю подвеску оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости, изменениям подвергся дизельный мотор, установлена ABS 9-го поколения.
Юбилейное обновление 2015 года – это скорее дополнение к предыдущей модернизации.
Внедорожник получил два новых цвета кузова: тёмно-серый металлик и коричневый металлик. ?зменился дизайн дисков – теперь Patriot можно заказать на 18-дюймовом «литье» с финишной алмазной обработкой и обновлённым узором.
В дорогих версиях автомобиля вернулись газовые упоры крышки капота. Ужасные оконные уплотнители спрятались под пластиком новых обивок дверей. ?х форма также позволила увеличить диаметр задних динамиков и добавить спереди высокочастотные «пищалки».
В прошлом году передние сидения обзавелись лифтом, сразу устанавливающим конкретный ценз по физической силе водителя. Поднимая пластмассовую ручку с левой стороны сидения, буквально чувствуешь весь свой вес.
?меется и поясничная поддержка, но на асфальтовой дороге водитель среднего роста и веса не почувствует изменений в настройках спинки.
С последним обновлением изменился крой сидений. Но что более важно – задние пассажиры вновь обрели подлокотник, на этот раз удобный, обшитый приятными материалами и оборудованный подстаканниками.
?з внешних изменений можно назвать только бескаркасные щётки дворников.
Заместитель генерального директора по развитию – директор научно-технического центра Ульяновского автомобильного завода Евгений Галкин намекнул, что в список изменений следующего года, который по длине обещает быть примерно таким же, как прошлогодний, войдут подушки безопасности.
В настоящее время тестируется система помощи водителю ADAS. «Для начала нам необходимо понять, нужна ли она вообще. Вряд ли кто-то будет платить за распознавание пересечения линий несуществующей разметки. Но некоторые покупатели хотели бы иметь распознавание знаков, систему сохранения дистанции, встроенный видеорегистратор», – отметил Евгений Галкин.
Обещанный ещё в прошлом году даунсайзинг двигателей будет, но не скоро. Рабочий объём планируют уменьшить, не только сохранив энергоёмкость, но и увеличив её. Правда, все работы, по словам Евгения Галкина, ещё на стадии концептирования.
Если смотреть далеко вперёд, ещё лет на 10, то в перспективе руководству завода видится появления кроссовера класса С, и как следствие – неизбежный переход к несущему кузову. Однако «Патриоту» рама, по всей видимости, досталась на всю жизнь, что, кстати, совсем неплохо, учитывая, что настоящий рамный внедорожник – вымирающий вид.
В ближайшее время планируется изменению подвергнется и эмблема УАЗа, привычная всем чайка станет больше и будет золотой.
А ведь «джиперов» в нашей стране много. ? убедиться в этом можно будет на Международной выставке внедорожников «Moscow Off-Road Show», которая пройдёт с 26 по 30 августа в Москве. ?менно там и будет представлен обновлённый UAZ Patriot.
Алексей Хорошилов
Фото: http://www.uaz.ru/