Яндекс.Метрика
«Ростелеком» перезапускает два облачных сервиса в рамках партнерской программы Microsoft COSN Russia
14:5124 апреля 2015
«Ростелеком» модернизировал два облачных сервиса – «Виртуальный офис 2.0» и «Виртуальный ЦОД 2.0» -  в рамках программы Microsoft COSN Russia[1]. Теперь эти сервисы доступны пользователям с обновленным и расширенным функционалом. Услуга «Виртуальный офис 2.0» создана на основе последних версий программного обеспечения Microsoft Exchange 2013, SharePoint 2013. Добавлен новый функционал web-коммуникатора (Microsoft Lync 2013), который позволяет создавать корпоративные чаты, аудио- и видеоконференции. Заказать  услугу «Виртуальный ЦОД 2.0» и использовать ее стало теперь еще проще благодаря обновленному порталу управления Windows Azure Pack. Новый портал позволяет в рамках заказанного пула ресурсов самостоятельно конфигурировать опции услуги – параметры баз данных, виртуальных сетей и машин, в том числе их размеры и даже преднастроенные роли для быстрого группового разворачивания. «Сотрудничество Ростелекома и Microsoft дало нам возможность предложить рынку современный универсальный облачный продукт. Он может использоваться во всех сегментах рынка - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений, – говорит Ольга Румянцева, Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком». – Доступная стоимость услуг, полное соответствие новым требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют нашим заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ?Т-инфраструктуру». «Облачная модель – это новый виток эволюции ?Т-индустрии во всем мире. Отрадно, что Россия идет в ногу со временем, причем во многом благодаря отечественным компаниям. Microsoft в России всячески способствует росту облачного рынка и помогает российским партнерам развивать современные конкурентоспособные облачные услуги. Это стратегическое направление для нашей компании. Мы рады, что объявленная в январе 2015 года инициатива Microsoft COSN Russia дала возможность «Ростелекому» оперативно модернизировать собственные облачные сервисы и предложить заказчикам суперсовременные, экономически эффективные решения на базе технологий Microsoft», – подчеркнул Павел Бетсис, президент Microsoft в России. «Виртуальный офис 2.0» -  эффективный инструмент для организации работы,  обеспечивающий мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного масштаба и профиля и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ?Т-инфраструктуры. Подключение к сервису дает  доступ к готовой ?Т-инфраструктуре, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:
  • электронная почта в собственном домене компании
  • внутренний корпоративный портал компании
  • централизованное хранение и совместная работа с документами в облаке
  • возможность работы с документами и почтой с использованием web-браузера на любом мобильном устройстве
  • web-коммуникатор для проведения web-конференций.
«Ростелеком» предлагает гибкие тарифные пакеты. У клиентов есть возможность выбрать наиболее удобный: корпоративная почта; Microsoft Office + портал или почта + Microsoft Office + портал. Абонентская плата за одного пользователя услуги – от 8 рублей в сутки. Техническую поддержку пользователей «Ростелеком» берет на себя. Услуга «Виртуальный ЦОД 2.0» - облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через ?нтернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Купить виртуальный сервер можно на сайте «Ростелекома». Основные преимущества сервиса «Виртуальный ЦОД 2.0»:
  • Бесплатный тестовый период - 7 дней
  • Быстрое подключение и развертывание
  • Оплата по объему используемых ресурсов
  • Сокращение затрат на владение и обслуживание
  • Высокий уровень надежности и безопасности
  • Круглосуточная техническая поддержка.
Функциональные возможности, которые предоставляет своим клиентам «Ростелеком»: самостоятельная аренда и настройка облака на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в ЦОД на выбор - Москва, Новосибирск, Сочи, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux). Подробнее о сервисах на сайте компании: www.rt.ru  


[1]   Сервисы в данный момент находятся на стадии подготовки к проверке на соответствие рекомендациям Microsoft Consulting Services. Сроки проведения проверки май-август 2015 года.