![Педагогический дебют](http://media73.ru/wp-content/uploads/2015/04/Педагогический-дебют-300x212.jpg)
Выпускница филологического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени ?.Н. Ульянова Анна Барышева выиграла Всероссийский конкурс «Педагогический дебют-2015». В этом году он прошёл на базе московской гимназии №1518, его участниками стали 43 преподавателя со стажем работы не более трёх лет из 30 субъектов Российской Федерации.
«Педагогический дебют-2015» проводился по следующим номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций». Участникам предстояло пройти три конкурсных испытания: публично выступить на заданную тему, провести учебное занятие и презентовать свой опыт работы.
Победители получили ценные подарки, дипломы, а также сертификаты на обучающий семинар по федеральным государственным образовательным стандартам и интерактивную систему для организации тестового контроля на уроках VOTUM.
Победитель в номинации «Молодые учителя» Анна Барышева окончила филологический факультет УлГПУ в 2012 году. Она работает учителем литературы в Зеленорощинской школе Ульяновского района. Среди ее методов преподавания съемка с учениками буктрейлеров, то есть видеосюжетов по мотивам литературных произведений. Ребята сами пишут сценарии, играют роли, снимают и монтируют видеоролики. ?, конечно же, в процессе подготовки сюжетов, с удовольствием изучают классиков.
Это не первая победа выпускников Ульяновского педагогического университета в профессиональном конкурсе. Во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2013» в номинации «Молодой управленец» победил выпускник естественно-географического факультета УлГПУ, директор городского лицея № 11 Владимир Обласов.
«Профессиональные победы выпускников нашего вуза свидетельствуют о высоком качестве подготовки будущих педагогов. Мы уделяем большое внимание не только теоретическим знаниям, но и практическому опыту наших студентов. Многие из них, помимо педагогической практики в школах, проходят практику в качестве вожатых в детских оздоровительных лагерях. ?менно там, в неформальном общении с детьми, рождаются их креативные методы работы, которые после окончания вуза они применяют в своей профессиональной деятельности», – отметила ректор УлГПУ Тамара Девяткина.