Яндекс.Метрика
В 2015 году в Ульяновске будет открыто 20 магазинов «Фермерская лавка»
12:5130 января 2015
Фермерская лавкаРеализацией проекта по расширению их сети займётся один из ведущих операторов розничной торговли региона компания «SMGroup», имеющая собственную сеть продуктовых магазинов. Планируется, что в течение 2015 года в региональном центре будет открыто порядка 20 магазинов фермерского формата. Напомним, открытие «Фермерской лавки» состоялось в сентябре 2014 года по инициативе губернатора Сергея Морозова. Это был первый шаг в условиях реализации стратегии импортозамещения и обеспечения жителей региона качественной и свежей продукцией местного производства взамен импортных товаров, попавших под действие торгового эмбарго. Как сообщает заместитель председателя правительства – министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Александр Чепухин, проект «Фермерская лавка» был учреждён также в целях содействия местным производителям в рамках организации сбыта сельхозпродукции и продуктов питания. «Основными поставщиками «Фермерской лавки», – говорит он, – стали ульяновские фермеры, владельцы личных подсобных хозяйств, индивидуальные предприниматели в сфере производства пищевой продукции, предприятия перерабатывающей отрасли региона. Кроме того, одним из конкурентных преимуществ магазина стала приемлемая ценовая политика, поскольку поставки продовольственных товаров осуществляются без участия посредников напрямую от производителей». Организатором проекта выступило ОГБУ «Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области». ?менно его специалисты разработали концепцию и маркетинговую стратегию бренда «Фермерская лавка». «Проект магазина фермерских продуктов, – поясняет директор Агентства Мария Шпак, – был апробирован и на деле доказал свою эффективность. Теперь настало время передать его частному бизнесу, специализирующемуся на розничной продаже продуктов питания, для дальнейшего развития». По словам представителя торговой компании «SMGroup» Миркасима Арифуллина, формат фермерских магазинов в современных условиях является наиболее востребованным среди потребителей, поскольку предлагает качественные, экологически чистые продукты по доступным ценам. «Проект «Фермерская лавка», – приходит он к выводу, – был успешно запущен, получил широкую известность не только в нашем регионе, но и за его пределами. Продукция под торговой маркой «Фермерский продукт» пользовалась повышенным потребительским спросом среди жителей Ульяновска и нашла своего постоянного покупателя. Мы готовы инвестировать в дальнейшую реализацию социального проекта «Фермерская лавка» и произвести ребрендинг своей сети продуктовых магазинов «Белый медведь» на фермерский формат. В настоящее время идёт процедура передачи товарно-материальных ценностей и магазин временно закрыт. Как только мы завершим все организационные моменты, «Фермерская лавка» снова откроет свои двери». Основным товарным ассортиментом «Фермерской лавки» является продукция, произведённая в фермерских хозяйствах, личных подворьях, а также мини-пекарнях, небольших мясо- и молокоперерабатывающих комбинатах, кулинарных и колбасных цехах, в овощеводческих хозяйствах региона. На полках магазина широко представлены продовольственные товары категории «фреш»: свежее молоко и молочная продукция, мясо, колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, куриное яйцо, мука, сахар, растительное масло, крупы, хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинарная продукция. В продаже имеется сахар, мёд, продукты пчеловодства, крупы и макаронные изделия, минеральная вода и безалкогольные напитки, картофель, овощи, фрукты.   Виктор Никитин