Яндекс.Метрика
Транспортный налог в Ульяновской области останется ниже среднего уровня по ПФО
16:4810 сентября 2014
транспортный налогЕсли будут приняты поправки в региональный закон о транспортном налоге, бюджет Ульяновской области получит дополнительно 55 миллионов рублей. На заседании комитета по строительству, промышленности, транспорту и дорожному хозяйству рассмотрели данные поправки. Бурные обсуждения среди членов комиссии вызвало повышение ставки на автотранспорт мощностью меньше ста лошадиных сил. Напомним предлагается увеличить взимаемый налог на подобный транспорт с десяти рублей за одну единицу мощности до 12. Это вызвало замечания со стороны депутата законодательного собрания региона Дмитрия Грачева. По его мнению, необходимо увеличить до максимально возможных ставок налоги на транспорт для «богачей»: тех, у кого автомобили и транспортные средства мощней ста «лошадей», а остальные ставки оставить без изменения. Но ему резонно возразил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства региона ?горь Бычков. Он сообщил, что ставки для таких транспортных средств и так практически достигли возможного "потолка", а повышение ставок до максимального уровня не изменит ситуации, поскольку таких машин крайне мало в регионе. Заместитель министра строительства, ЖКХ и транспорта Андрей Тюрин он подчеркнул, что в результате повышения налог всё равно останется ниже среднего уровня по ПФО, где ставка - 14 рублей за единицу мощности (в автомобилях с двигателем до 100 «лошадей» под капотом). Также члены комиссии предложили не увеличивать ставки на автобусы, мощность двигателя которых превышает 200 лошадиных сил. Андрей Тюрин отметил, что сегодня парк таких автомобилей расширяется, и это может оказать ненужное давление на их владельцев. Согласно изменениям, водителям самых распространенных лёгковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил придется платить на два рубля больше за каждую единицу мощности. К примеру, за 90-сильный агрегат плата составит 1080 рублей в год. Для «легковушек» с двигателем «сильней» 250 лошадиных сил ситуация другая. К примеру, за 260 «коней» придется отдать государству 29900 рублей за год. Однако в среднем по ПФО ставка за такую мощность составит 32240 ежегодно.   Алексей Дегтярёв