Этому поспособствует принятие изменений в закон о транспортном налоге в регионе.
Проект документа обсуждали в правительстве области.
«Принимая изменения, мы приводим ставки транспортного налога на территории Ульяновской области в соответствие с уровнем среднего показателя по Приволжскому федеральному округу», - сообщил заместитель министра строительства, ЖКХ и транспорта Дмитрий Вавилин.
Посмотрим, как же смогут повлиять на карман автовладельцев изменения в законе.
Согласно изменениям, водителям самых распространенных лёгковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил придется платить на два рубля больше за каждую единицу мощности. К примеру, за 90-сильный агрегат плата составит 1080 рублей в год. Для «легковушек» с двигателем «сильней» 250 лошадиных сил ситуация другая. К примеру, за 260 «коней» придется отдать государству 29900 рублей за год. Однако в среднем по ПФО ставка за такую мощность всё равно останется выше и составит 32240 ежегодно.
?зменения коснулись и автобусов. Владельцам, мощность чьих автобусов меньше 200 лошадиных сил, увеличивают ставку с 25 рублей за единицу мощности до 30. ? это означает, что за такой автомобиль с мощностью, к примеру, 140 «лошадок», нужно будет уплатить 4200 рублей. Что касается автобусов, у которых больше, чем 200 «коней под капотом», то за них придется отдать на 10 рублей за каждую лошадиную силу больше, чем прежде, то есть по 60 рублей за одну. К примеру, если у автобуса 220-сильный агрегат, то за него владелец отдаст 13200 в год.
Сейчас в Ульяновской области транспортный налог ниже среднего уровня среднего по Приволжскому федеральному округу. В 2015 году сумма дополнительных поступлений согласно расчётам составит 60 миллионов рублей.
Алексей Дегтярёв