Ульяновская школьница выиграла всероссийский конкурс инженерных работ «Ш.У.С.Т.Р.И.К.»
11:0605 Марта 2014
научный парк?тоги конкурса инженерных работ «Ш.У.С.Т.Р.?.К.» (школьник, умеющий строить инновационные конструкции) подвели на 11 Красноярском экономическом форуме. Теперь ученица седьмого класса лицея № 40 при УлГУ Злата Троицкая, которая смогла построить самую инновационную конструкцию, примет участие во всероссийской конференции Startup Village в «Сколково». Конкурс «Ш.У.С.Т.Р.?.К.» проводился впервые. В нём участвовали все желающие от 13 до 15 лет. Конкурсанты должны были решить одно из предложенных заданий, которые составили победители национального рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний «ТехУспех-2013». Также школьники разрабатывали модель или макет и изготавливали его в Центрах молодёжного инновационного творчества, кружках юных техников или секциях по робототехнике. Любой участник также мог сделать макет самостоятельно из подручных средств. Всего поступило около семидесяти работ из регионов. Ульяновская школьница представила на конкурс проект в области генетики и регенеративной медицины, с которым завоевала первое место. Второе и третье место заняли конкурсанты из Пермского и Красноярского краев. Победители получили именные сертификаты на участие во всероссийской конференции Startup Village в Москве, которая будет проходить 1-2 июня на территории инновационного центра «Сколково». Поездка будет организована за счет А?РР и М?Р. «Вовлекать молодёжь в науку надо со школьной скамьи. ?менно тогда у детей возникает желание познавать новое и придумывать что-то своё. Нам, в свою очередь, необходимо поддерживать их стремления и оказывать содействие в достижении поставленных целей, – отметил первый заместить председателя правительства – министр стратегического развития и инноваций Ульяновской области Александр Смекалин. – Наша задача – сформировать «лифт» инновационного образования, состоящий из трёх этапов: школа – центр молодёжного инновационного творчества – университет. ? на каждой стадии молодой учёный должен получать определённый опыт и выходить на новый уровень развития».     Ольга Турковская